Россия, г. Астрахань, ул.Боевая 50А
+79053641597
turguild@mail.ru

О Лиге


В 2004 году по инициативе представителей астраханского турбизнеса в целях расширения возможностей диалога государственной власти и частного бизнеса, а также для реализации общественно-значимых проектов в туристской деятельности региона, была образована некоммерческая общественная  организация — Ассоциация содействия туроператорам и турагентам «Астраханская туристическая лига».

В настоящее время в состав Лиги входит более 60 компаний и организаций, представляющих широкий спектр туристического бизнеса Астраханской области: туроператорские компании и турагентства, отели и гостиничные комплексы, загородные резиденции и рыболовно-охотничьи базы, сервисные и сувенирные компании, учреждения культуры и образования.

Цели Астраханской туристической лиги

  • Развитие региональной туриндустрии
  • Объединение информационных потоков и ресурсов в сфере туризма и смежных направлениях
  • Повышение эффективности деятельности путем объединения сил, средств и опыта компаний, входящих в состав Ассоциации
  • Защита прав и законных интересов членов Ассоциации
  • Развитие международного сотрудничества в сфере туризма
  • Координация деятельности членов Ассоциации, направленной на развитие туризма в Астраханской области
  • Развитие всех видов туризма в Астраханской области
  • Содействие членам Ассоциации в развитии свободного предпринимательства в гостиничной и туристской сфере, продвижение услуг субъектов туристской индустрии
  • Формирование производственных связей и кооперации организаций и предприятий, заинтересованных в повышении уровня профессионализма и качества предоставляемых услуг в этой области
  • Представительство интересов членов Ассоциации в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных и других организациях
  • Продвижение Астраханской области, как успешной туристской дестинации, на региональном, федеральном и мировом рынке

Функции Астраханской туристической лиги

  • Участие в совершенствовании нормативно-правовой базы туристской деятельности
  • Участие в подготовке и содействие принятию федеральных и региональных законов и иных нормативных актов, направленных на развитие индустрии туризма
  • Участие в разработке федеральных и региональных программ развития туризма
  • Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации туристских кадров
  • Разработка и установка условий членства субъектов предпринимательской деятельности в Ассоциации
  • Организация и проведение образовательных программ для компаний Лиги
  • Представление интересов членов Лиги на конгрессах, симпозиумах, конференциях, семинарах и различных встречах, касающихся вопросов развития гостиничного и туристического бизнеса
  • Проведение анализа уровня деловой активности на рынке туристской индустрии и гостиничных услуг, подготовка соответствующих рекомендаций, создание банков данных по тематике деятельности Ассоциации, оказание информационно-консультационных услуг членам Ассоциации
  • Совместная работа и взаимодействие с федеральными и региональными органами государственной власти, работа в составе их советов, рабочих групп и комиссий
  • Осуществление иных функций, необходимых для достижения стоящих перед Ассоциацией задач

Поддержка компаний Лиги

  • Представление интересов членов Ассоциации в их отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления
  • Содействие в продвижении на рынке туристских продуктов, услуг, торговых марок предприятий, учреждений и организаций — членов Ассоциации
  • Организация обучения для членов Ассоциации в форме семинаров по менеджменту, маркетингу, передовым гостиничным и туристским технологиям
  • Подготовка и публикация информационных, аналитических и экспертных материалов по проблемам туризма для членов Лиги
  • Расширение и актуализация информационных услуг для туристов через информационные ресурсы Ассоциации
  • Организация бизнес – миссий и участие в работе российских и международных туристских выставках, в том числе путём создания единых региональных информационных стендов, выполняющих функции рекламно-информационных офисов для организации презентаций туристических регионов, с привлечением к участию органов власти и всех заинтересованных предприятий и организаций

Подать заявку на вступление в Лигу